Том Кузлер Особенности успеха в MLM  

_____Общеизвестным является тот факт, что крах терпят 95 % приобщающихся к сетевому маркетингу. И в то время как находятся сотни объяснений указанному факту, мне кажется, что одно из них отражает истину более других. И заключается данное обстоятельство в том, что большинство новоявленных "сетевых маркетологов" вовлекаются в данный вид бизнеса необученными, неподготовленными и лишенными мастерства людьми.
_____Что происходит, когда Вас, не обладающих необходимыми навыками работы в области сетевого маркетинга, пытаются обучить люди малосведущие? Получается геометрическая прогрессия неграмотности, которая, согласитесь, просто обречена на провал в своей деятельности. Каждый, кто более или менее наслышан о бизнесе, знает, что для достижения нужных результатов необходимо учиться, и учиться немало.
_____Дружественность возможностей. Большинство новоявленных участников сетевого маркетинга вовлекаются в него посредством рекомендаций близких друзей, родственников и знакомых. Несмотря на то, что их поддержка в долгосрочной перспективе может оказаться для Вас более чем полезной, необходимо с не меньшим вниманием следить за тем, во что Вы собираетесь ввязаться и прежде чем присоединиться к какой-либо программе даже по совету лучшего друга, внимательно ознакомьтесь с ее условиями и объективно взгляните на ее возможные последствия. И ответьте самому себе на один простой вопрос: если бы рассматриваемую компанию Вам не порекомендовали близкие люди, стали бы Вы иметь с ней дело, узнав о ней самостоятельно?
_____Компания. Прежде чем начать работу с какой-либо компанией необходимо получить о ней как можно более подробную информацию и внимательно ее изучить. Как долго компания работает на рынке? Что представляет собой их офис и их представительства? Не смотрится ли он так, будто "компания" заняла помещение час назад и пытается пустить пыль в глаза? Как быстро и насколько качественно отвечает на Ваши вопросы представитель компании? Не пытается ли чего-то скрыть? Какова стратегия оплаты Ваших усилий? Дает ли компания реальный шанс заработать или просто высасывает Ваши деньги и силы? Уважает ли компания мнения дистрибьютора и прислушивается ли к нему? Или жестко диктует собственные условия? В последнем случае она вряд ли станет заботиться о Вас и ценить Вас. Каковы лозунги и девиз компании? Насколько близко руководство общается с каждым из сотрудников? Не терпела ли компания краха ранее?
_____Товары. Как известно, товар либо обеспечивает бизнесу процветание, либо губит его. Если компания реализует негодные и ненужные товары, вряд ли кто-нибудь станет их покупать, а значит Вы ничего не сможете на них заработать. Большинство компаний, работающих по схемам MLM, как правило, реализуют за день полный склад, что автоматически отражается на дистрибьюторах. Стоит ли покупать данный товар, если существует опасность, что на его продаже Вы не сможете ничего заработать? Нравится ли Вам товар, есть ли в нем потребность на рынке? В состоянии ли Вы исчерпывающим образом описать предлагаемый товар и должным образом преподнести его покупателю? Обладает ли товар несомненными преимуществами и не может ли он быть приобретен где-либо еще на более выгодных условиях?
_____Спонсор. Спонсор может быть Вашим богатством, а может быть и пиявкой на теле Вашего бизнеса, поэтому я рекомендую Вам основательно познакомиться со спонсором, прежде чем подписаться под его предложениями и рекомендациями. Если наличие спонсора, не способного Вам помочь, однозначно погубит Ваш бизнес, то обладание спонсором, который может оказать Вам реальную помощь, многократно увеличивает шансы на успех. Прежде чем вступить в работу, постарайтесь узнать своего спонсора как можно лучше, ответьте для себя на вопрос, сможете ли Вы в любой момент обратиться к нему за поддержкой? При этом совершенно не обязательно обладать возможностью личной встречи при современном многообразии средств связи. Помните: спонсор может стать Вашим двигателем на пути к успеху, а может оказаться тяжкой обузой.
_____Обучение. Обучение MLM-работе включает в себя несколько ключевых моментов. Прежде всего, Вам необходимо убедиться, что компания, к которой Вы хотите присоединиться, имеет четкую стратегию и тактику подготовки новоиспеченных дистрибьюторов, успешно работающую достаточно долгое время. Если таких программ нет у компании, ими должен владеть спонсор. В противном случае я бы рекомендовал Вам поискать другую компанию, ибо в этой Вы ничего не добьетесь при подобном положении вещей. Сетевой маркетинг основан на цикличности и повторности и любой удачливый предпринимать здесь просто обязан наглядно инструктировать вновь прибывших, что им следует и чего не следует делать. От этого зависит его собственный успех и это - объективная закономерность данной сферы бизнеса. Плюс к этому компания должна обладать и собственными обучающими ресурсами: семинарами, конференциями, обучающими аудио- и видеоматериалами, сборниками статей. Без этих дополнительных материалов Ваше обучение однозначно будет ущербным.
_____Обязательства. И вновь я намерен повторить основной принцип MLM: здесь Вы не сможете быстро разбогатеть. Очень в редких случаях и лишь при сумасшедшем стечении благоприятных обстоятельств люди начинают прилично зарабатывать в течение нескольких первых месяцев. Лично я начал пожинать более или менее солидные плоды собственного напряженного и кропотливого труда лишь спустя семь месяцев после начала своей деятельности. Это вполне объяснимо: хороший доход немыслим без наработки устойчивой клиентской базы и собственных сетей сбыта. Поэтому присоединяясь к какой-либо компании вновь, ориентируйтесь примерно на полгода, еще лучше на год усиленной работы без должного вознаграждения.
_____Большинство из тех, кто начинает заниматься сетевым маркетингом, изначально задают себе неправильное направление движения. Они относятся к работе как к хобби, а не как к собственному серьезному бизнесу, возможно, потому, что каких-то сверхчеловеческих способностей для занятия MLM, как правило, не требуется. Если они по какой-либо причине терпят крах, их мысли выглядят примерно следующим образом: "Ну что ж, бывает… В конце концов почти ничего не вложено и следовательно, не потеряно". И это ощущение того, что Вы ничего не теряете, закладывает основные предпосылки краха. Вам необходимо вести себя так и относиться к своему делу таким образом, словно Вы вложили в него миллион долларов, который, к тому же, взяли в долг на непродолжительное время. И измените свое отношение к затратам. Помните, что любой бизнес приносит тем больше, чем больше Вы вкладываете в его развитие.
_____Цели. Итак, Вы отыскали отличные товары, нашли великолепную, устойчивую и солидную компанию, Ваш спонсор всегда с Вами и обучение не требует лучшего, плюс ко всему Вы настроились на продолжительную работу и относитесь к ней как к солидному собственному бизнесу. Пришло время обрисовать несколько близлежащих целей. Не перекладывайте всю умственную работу на плечи спонсора. Определите несколько целей, которые рассчитаны на краткосрочную перспективу (скажем, на месяц), являются привлекательными, разумными и достижимыми. Не отчаивайтесь, если Вам не удалось достичь их в заданный срок, приложите максимум усилий для их скорейшего осуществления. А затем ставьте себе цели снова и снова, постепенно наращивая их по принципу "от простого к сложному". И Вы увидите, как пойдете в гору.


Источник: http://www.electsuccess.com


Tom Kulzer is a full time network marketer, writer, and moderator of the Electro
MLM Digest and TalkBiz MLM Discussion forum.

Том Кузлер - полнозанятый маркетолог MLM, модератор нескольких тематических форумов, посвященных данному типу бизнеса.


Главная страница
Вернуться в читалку



Hosted by uCoz